Take a fresh look at your lifestyle.

Автомобильный бренд Hyundai

160

Hyundai, корейская марка автомобилей, уже несколько десятилетий находится на пути роста и прогресса. Модельный ряд автомобилей компании постоянно расширялся, что способствовало росту ее международной известности. В конце концов, компания решила создать отдельный бренд премиум-класса — так появился Genesis. Она начала свою деятельность на внутреннем рынке, а затем добралась и до США. Вскоре марка распространилась в Европе, Азии и Австралии. Давайте вспомним, как все начиналось, и узнаем, какие автомобили выпускает Genesis.

Genesis от Hyundai

Идея создания Genesis впервые появилась в 2007 году. Компания Hyundai хотела выпустить автомобиль с задним приводом, который был бы спортивным по своей сути. В следующем году была выпущена первая модель Genesis, которая была представлена как экономичный вариант с динамикой BMW 5-й серии, интерьером 7-й серии и ценой 3-й серии.

Бренд Genesis компании Hyundai

Люксовая марка автомобилей Genesis компании Hyundai первоначально продавалась только на домашнем южнокорейском рынке с символом Genesis, а не с логотипом Hyundai. Это было связано с «не самым лучшим имиджем Hyundai в глазах европейских покупателей» (на тот момент).

Однако проект оказался успешным, и в 2013 году было выпущено второе поколение седана, а еще через два года, в 2015 году, Genesis стал самостоятельным брендом. Крис Хосвард, представитель Hyundai в США, рассказал о причинах этого: Модели Genesis и Equus заняли свое место в премиум-сегменте, продажи были приятными, и существовал спрос на автомобили премиум-класса под отдельным брендом.

Продвижение бренда Genesis

Компания Genesis стремилась создать преданную группу последователей, и для этого она запустила несколько маркетинговых тактик. В США до 2019 года автомобили Genesis были официальными роскошными автомобилями Национальной футбольной лиги — одного из главных развлечений в Северной Америке. Во время Суперкубка 2018 года была организована уникальная зона, где люди могли прокатиться на моделях Genesis. На этом же мероприятии седаны G80 от корейского автопроизводителя были вручены в качестве подарков самым достойным игрокам матча.

Genesis G90

Компании Hyundai и Genesis в 2015 году заменили модель Hyundai Equus на Genesis G90. В Корее он первоначально назывался Genesis EQ900. Базовая модель оснащалась двигателем V6 объемом 3,3 л с турбонаддувом, развивающим мощность 365 л. с. Если вы выбирали G90 Ultimate, то получали двигатель V8 объемом 5 л и мощностью 420 л. с. Трансмиссия — 8-ступенчатый автомат. В стандартную комплектацию входил полный привод, но за дополнительную плату можно было приобрести AWD. Также предлагалась версия с лимузином.

Кроме того, в феврале в клубе «Ривьера» компания проводит собственный турнир по гольфу под названием Genesis Invitational. Hyundai и Genesis также являются канадскими партнерами НХЛ, начиная с сезона 2022–2023 гг.

Рестайлинг и реинжиниринг: Трансформация G90

За время своего существования модель G90 претерпела немало изменений: в 2018 году был проведен рестайлинг, отражающий всю идентичность марки. А в конце 2021 года марка выпустила второе поколение своего флагманского седана. По данным официального сайта, G90 оснащается 3,5-литровым турбодвигателем мощностью 409 л. с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, версия с удлиненной колесной базой оснащается электрическим нагнетателем с напряжением 48 В, оптимизирующим работу двигателя.

Сравнение цен на G90 с основными конкурентами

При стартовой цене 88 400 долл. модель G90 2023 является выгодным предложением по сравнению со своими основными конкурентами. Mercedes S-класса обойдется вам более чем в 110 000 долл. Эксперты портала Car and Driver высоко оценили G90 за плавность хода и впечатляющий набор функций даже в базовой версии. Более того, возросшая цена G90 все равно выигрывает у Mercedes и BMW 7-й серии.

Genesis G80

Изначально модель G80 представляла собой модифицированную версию 2-го поколения Hyundai Genesis. Она предлагалась с 3,8-литровым V6 или 5-литровым V8. В 2020 г. автомобиль получил новое воплощение, чтобы лучше соответствовать философии и фирменному стилю марки Genesis. Нынешний G80 оснащается либо 2,5-литровым двигателем L4 (300 л. с. и 420 Нм крутящего момента), либо 3,5-литровым V6 (375 л. с. и 530 Нм крутящего момента). Оба двигателя оснащены турбонаддувом. Еще более мощный двигатель устанавливается на версию Sport, которая имеет не только внешние, но и технологические отличия от стандартной комплектации (например, система поворота не только передних, но и задних колес). Автомобиль продается в розницу по цене 49 500 долл. Для Европы предлагается только 2,5-литровый двигатель.

Электрический G80

Электрический G80 оснащен двигателем мощностью 365 л. с. и крутящим моментом 700 Нм, а также батареей емкостью 87,2 кВт-ч. На одной зарядке он может проехать до 454 км, а возможности быстрой зарядки позволяют восполнить запас энергии от 10 до 80% всего за 21 минуту. Однако его цена значительно выше, чем у бензиновой версии,— от 79 825 долл.

Genesis G70

Для снижения ценового диапазона марки Genesis в 2017 году была представлена модель G70. Это был первый автомобиль, который сразу же получил фирменные черты Genesis, такие как выделяющаяся радиаторная решетка. В 2019 году G70 был удостоен североамериканской премии «Автомобиль года». Это признание еще больше укрепило место G70 в модельном ряду Genesis и сделало его самым доступным автомобилем марки.

Европейский универсал G70 — доступный вариант премиум-класса

Универсальный G70, доступный для европейского рынка, известен как Shooting Brake. Он поставляется только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, в отличие от седана, который предлагается с автоматической или механической коробкой передач. Для G70 предлагаются два турбодвигателя: 2-литровый L4 (252 л. с., 350 Нм крутящего момента) или 3,3-литровый V6 (365 л. с., 510 Нм крутящего момента). Для повышения динамики автомобиля предусмотрена версия Sport. Стартовая цена G70 составляет 47 150 долларов, что является конкурентоспособной ценой для бюджетного седана премиум-класса. Кроме того, европейская версия обычно оснащается дизельным двигателем мощностью 197 л. с. и объемом 2 литра.

Genesis «Искусство трюка

Маркетинговый ход Genesis заключался в создании серии рекламных роликов под названием «Искусство трюка». Профессиональные гонщики, управляя автомобилями G70, воссоздавали трюки из популярных фильмов, например, сцену из «Форсажа».

Кроссоверы Genesis

Корейская марка не избегает популярного сегмента кроссоверов. В 2020 году они представили внедорожник GV80, дизайн которого напоминает английские и итальянские автомобили премиум-класса. Это объясняется тем, что президент компании Люк Донкервольке ранее работал с Bentley, а дизайнеры имеют опыт работы с Lamborghini и Alfa Romeo.

GV80 Варианты двигателей

GV80 оснащается двумя двигателями с турбонаддувом — 2,5-литровым L4 (300 л. с., 421 Нм крутящего момента) и 3,5-литровым V6 (375 л. с., 530 Нм крутящего момента). К сожалению, автомобиль неоднократно подвергался отзыву из-за проблем с двигателем. Тем не менее, автомобиль получил пятизвездочный рейтинг по результатам краш-тестов Euro NCAP. Интересно, что на европейском сайте марки вместо 3,5-литрового мотора предлагается альтернативный 3-литровый дизель (272 л. с.). В настоящее время на Автомаркете выставлен один подержанный GV80 с этим двигателем и пробегом менее 19 тыс. км на одометре.

GV70: Бензиновые двигатели, цена ниже, чем у GV80

Кроссовер GV70 — более дешевая модель в семействе Genesis, выпущенная позднее. На американском сайте он представлен с теми же бензиновыми двигателями, что и GV80, но по более низкой цене — $42 900 против $55 550 за GV80. Однако на европейском сайте он предлагается только с 2,2-литровым дизельным двигателем l4 мощностью 201 л. с., а 3,5-литровый двигатель не является опцией.

GV70 электрифицирован

Электрифицированный GV70, представленный в 2022 году, оснащен силовой установкой мощностью 483 л. с. и крутящим моментом 700 Нм. Время зарядки составляет 18 минут от 10–80% энергии при самом быстром и мощном режиме зарядки. Электрическая модель GV60, построенная на той же платформе, что и Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, оснащена батареей емкостью 77,4 кВт-ч и будет представлена в 2021 году. Она обладает мощностью 314 л. с. и крутящим моментом 605 Нм, чего достаточно для запаса хода в 400 км. Электромобиль GV70 обладает большей мощностью, но меньшим запасом хода — 378 км.

Комментарии закрыты.