Автомобильный бренд Evolute
Evolute — новый российский автопроизводитель, результат сотрудничества Минпромторга, правительства Липецкой области и компании «Моторинвест». Компания «Моторинвест» — не новичок в автомобильном производстве: с 2014 года она собирает модели Great Wall, Dongfeng, BYD и Changan.
Соглашение о производстве электромобилей
Стороны подписали специальный инвестиционный контракт (СПИК) на производство в России «экологически чистых транспортных средств на тяге», или, проще говоря, электромобилей. Контракт также предусматривает производство литий-ионных аккумуляторов для этих автомобилей. Инвестиции в проект в течение 11 лет составят более 13 млрд. рублей, будет создано более двух тысяч рабочих мест.
Брендовый ряд Evolute
В начале нынешнего года, наряду с громким заявлением о схеме Evolute, были представлены и некоторые будущие модели. Точнее, формы будущих автомобилей: седан i-Pro длиной 4,68 м со 150-сильным двигателем, 123-сильный фургон i-Van длиной 5,15 м и три кроссовера: i-Joy, i-Jet и пока еще не названная топовая модель мощностью от 163 до 695 л. с. и дальностью хода от 405 до 750 км на одной зарядке.
Изучение доказательств
Фотографии изобретений команды Evolve сразу наводили на размышления, и можно было сделать логические выводы. При ближайшем рассмотрении изображения новых разработок вызывали сравнение с реальными автомобилями из Китая. Кроме того, одним из основных партнеров проекта Evolve является компания Sokon Group, входящая в состав Dongfeng Motor Corporation. Это ключевые элементы головоломки.
Новое автомобильное присутствие в России?
Похоже, что в мае 2022 года в автомобильном мире России появится новый представитель. Именно так — компания Evolute, российский производитель электромобилей, представит свои машины широкой публике.
Презентационные слайды Evolute поразительно похожи на «живые» кузова седанов, фургонов и кроссоверов. Более того, модели китайского гиганта Dongfeng, которые уже давно пользуются популярностью в Китае, под новым именем появятся и в России.
Таким образом, похоже, что автомобильная промышленность России готова к приходу нового представителя. Можно ожидать, что в скором времени электромобили Evolute и модели Dongfeng появятся на российских дорогах!
Седан i-Pro
Седан i-Pro, информация о котором появилась весной, по сути, является переработанной версией четырехдверки Aeolus E70, которая была выпущена в 2017 году. Переднеприводный автомобиль оснащен 150-сильным (260 Нм) электромотором и батареей емкостью 53 кВт-ч. Запас хода составляет 420 км, а заряжается он за 8,5 часа от обычной бытовой розетки. Кроме того, он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,9 секунды.
Значительная новинка от Evolve: минивэн i-Van
Компания Evolve представила крупную новинку — минивэн i-Van (не путать с его российским однофамильцем). Он является клоном модели Dongfeng LingZhi EV, обновленной в 2020 году. На задних колесах установлен 123-сильный мотор (300 Нм), но из-за массы 2,02 т 53-киловаттная батарея обеспечивает меньший запас хода — до 410 км по китайскому циклу NEDC.
Наконец-то были представлены кроссоверы
Наконец-то были представлены кроссоверы: маленький i-Joy, являющийся клоном китайского Seres 3 от DFM, и крупный Evolute Free, который, кроме шильдика, ничем не отличается от люксовой модели Voyah Free. Электрический мини-автомобиль развивает мощность 163 л. с. (300 Нм) и разгоняется до 100 км/ч за 8,9 с, а более крупный кроссовер — настоящая силовая установка. О российской версии пока ничего не известно, но если взглянуть на оригинальную спецификацию, то можно увидеть 694 л. с., 1040 Нм и время разгона 0–100 км/ч 4,7 секунды.
Voyah Free: беззаботное вождение
Voyah Free с одним электромотором и задним приводом способен развивать впечатляющую мощность 347 л. с. (520 Нм тяги) и проезжать на одной зарядке до 505 км на родине. Для еще большей свободы от розеток серийная гибридная версия сочетает 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания с электрической силовой установкой, увеличивая запас хода до 860 км без дозаправки.
Новый текст
Наконец-то i-Jet в России получит кроссовер Seres SF5, детище одного из создателей Tesla Мартина Эберхарда. В Китае эту модель, как и Voyah Free, можно получить с одним электрическим двигателем или в виде серийного гибрида, полагающегося на двигатель внутреннего сгорания для подзарядки батарей.
Цены на кроссоверы Evolute
Кроссоверы марки Evolute — это то, на что стоит обратить внимание. Ожидается, что «младшая» модель будет самой бюджетной. Официальную цену производитель пока не назвал, но на автомобиль действует скидка 35% по программе льготного кредитования. Ориентировочная стоимость оригинального Dongfeng Seres 3 в Китае составляет 139 800 юаней, что в пересчете на рубли составляет 1,2 млн. рублей. Однако ожидается, что базовая российская цена будет выше.
Цены на модели Evolute
Для премиальной модели Free китайская «цена» в три раза выше обычной: от 343 600 юаней (2,9 млн. руб.) за базовую версию до 373 600 (3,2 млн. руб.) за топовую полноприводную. Для четырехдверного i-Pro цена оценивается примерно в 140 000 юаней или 1,2 млн. рублей, а прототип i-Van стоит не менее 165 000, что эквивалентно 1,4 млн. рублей. Для получения ориентировочных российских цен эти цифры следует удвоить.
Дебют электромобилей Evolute
Запуск электромобилей марки Evolute намечен на осень 2022 года. Первоначально модельный ряд будет состоять из 163-сильного кроссовера i-Joy. Первоначальная сеть продаж будет ограничена пятью городами — Москвой, Санкт-Петербургом, Нижним Новгородом, Краснодаром и Сочи. В настоящее время марка готовится к старту, но это только начало.
Новый ассортимент продукции для осени
Осенью этого года модельный ряд вседорожников Evolution пополнится еще двумя электромобилями. Кроме того, дилерские центры будут осуществлять гарантийное и послегарантийное обслуживание i-мобилей. Официальные цены на них мы узнаем только в конце лета.
Комментарии закрыты.