Take a fresh look at your lifestyle.

Автомобильный бренд Hongqi

47

Hongqi — серия автомобилей класса люкс, принадлежащая филиалу концерна FAW. Производство автомобилей этой марки началось в 1958 году, что делает ее самым ранним китайским производителем легковых автомобилей. «Hongqi» в переводе с китайского означает «красный флаг» — эмблема Коммунистической партии Китая.

Зарождение Хунци

Появление марки Hongqi первоначально было связано с обеспечением служебным транспортом высокопоставленных чиновников китайского правительства. Производство автомобилей для гаража особого назначения Китайской Народной Республики осуществлялось до 1981 года, после чего выпуск был прекращен. В середине 1990-х гг. серия была возобновлена, но, в отличие от прошлого, стратегия была пересмотрена. Если раньше «лимузины» предназначались для государственных служащих, то теперь они используются таксомоторными компаниями и относятся к бюджетному бизнес-классу.

В 09 году в честь 60-летия Китайской Народной Республики было принято решение о возвращении к государственным корням. Первоначально автомобили выпускались для Мао Цзэдуна и его ближайшего окружения. Со временем они были переданы самым преданным его последователям. Примерно в это же время произошла «революция», когда концерн одобрил открытую продажу. Из исключительно партийного автомобиля Hongqi превратился в действительно высококлассный автомобиль для гражданского населения КНР.

Ранние модели Hongqi

Первые платформы компании имели заметное сходство с отечественными лимузинами ЗИЛ и ГАЗ «Чайка». Даже сейчас последние модели могут конкурировать с совершенно новым AURUS, созданным специально для первых лиц России.

Hongqi CA72

CA72 был предметом роскоши и использовался исключительно для перевозки правительственных чиновников. Особый интерес к этому автомобилю проявил лидер Китая, которому удалось впервые прокатиться на нем в 1972 году во время визита бывшего президента США Ричарда Никсона. До этого автомобиль находился на конвейере 14 лет. Очевидно, он был вдохновлен моделью Chrysler Imperial `55, так как по очертаниям кузова напоминал ее. В качестве силового агрегата использовался V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 197 л. с. Эта модель стала шаблоном для дизайна китайских автомобилей классики, что прослеживается и в современных платформах.

Переломный момент в 1963 году

На смену CA770 пришла более новая модель, производство которой продолжалось до 1980 года. Он был создан на базе Chrysler Imperial c, оснащенного 215-сильным двигателем V8. Несмотря на ограниченное количество в 1600 экземпляров, CA770 стал основой для 11 различных модификаций, таких как санитарный автомобиль, бронеавтомобиль, кабриолет и комби.

Промежуточное производство Audi и Lincoln

В промежуточный период завод выпускал AUDI 100 и Lincoln Town Car — модели CA7200 и CA7220. Затем, в 2006 году, появилось третье поколение Hongqi — HQ3, созданное по образцу Toyota Crown Majesta. К сожалению, оно не оказалось удачным — тираж составил менее четырех тысяч автомобилей.

Четвертое поколение Hongqi

В 2013 году было представлено четвертое поколение Hongqi — модели H7 и L5. После их запуска общее количество проданных автомобилей составило чуть менее пяти тысяч, причем основным покупателем стало государство. В то время марка рекламировалась как «служебный автомобиль для государственных служащих министерского уровня». В следующем году на нее был сделан специальный заказ для Народно-освободительной армии.

Смелый взгляд на производство Hongqi

Компания FAW решилась на иной подход к созданию автомобилей класса люкс, учитывая свой многолетний опыт и национальную автомобильную культуру. Новая серия Hongqi делает акцент на изысканности, благородстве и новых впечатлениях, сочетая восточную культуру с современным европейским колоритом.

Сдвиг в сторону от кричащей роскоши

Новая концепция, в которой приоритет отдается культурной ценности, а не показной пышности, получила признание. Автомобиль — это сочетание эстетической ценности и предназначения, а также демонстрация современных технологий и экологичности. В этом проявляется как модельный ряд Hongqi, так и амбиции китайского автопрома. С новым подходом связаны четыре платформы:

L: автомобили представительского класса, изготовленные по индивидуальному заказу

L — это автомобиль представительского класса, созданный в соответствии с предпочтениями заказчика. Он стал широко известен в своей нише. Такие автомобили занимают особое место, особенно на таких грандиозных мероприятиях, как саммит G20.

S: спортивная серия, взгляд в будущее

Серия S — это спортивный автомобиль, который черпает вдохновение в концепции GT. Это окно в будущее, которое было представлено миру компанией FAW.

Серия H: коммерческий транспорт

Серия H состоит из двух моделей — H7 и H5. Эти автомобили предназначены для коммерческих целей, они надежны и доступны по цене.

Стремление Hongqi к совершенствованию

Компания Hongqi постоянно стремится привести свое производство в соответствие с современными стандартами и передовыми мировыми технологиями. Одним из последних шагов компании является создание системы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). Эта система состоит из четырех этапов и десяти отделов, штаб-квартира которых расположена в Чанчуне. Система предназначена для внедрения новейших технологических достижений.

Разделение страны на проекты искусственного интеллекта

Нанкин был выделен для привлечения специалистов по ИИ. В Шаньдуне проводятся испытания для обеспечения правильной работы автомобилей, управляемых ИИ. В Хайнане основное внимание уделяется устойчивости автомобилей к коррозии и старению, а также адаптации к мировым экологическим стандартам. Все эти подразделения являются частью одного проекта по созданию ИИ.

Наши достижения

Нам удалось объединить лучшие умы со всех уголков земного шара — наша команда насчитывает более пяти тысяч человек. Один из последних успехов — титул «Сердце Китая — 10 лучших двигателей 2020 года», завоеванный нашим бензиновым двигателем Hongqi 1.5T третьего поколения. Он отличается впечатляющей степенью сжатия 11,5, интеллектуальным температурным контролем, электронной системой охлаждения поршневой группы и масляным насосом переменной производительности. Расход топлива составляет удивительные 6 л на «сотню», а тепловой КПД — 39,06%.

Комментарии закрыты.