Автомобильный бренд Smart
Культовая марка автомобилей Smart берет свое начало в 1994 году. Именно тогда Daimler-Benz и часовая компания Swatch решили объединить усилия и запустить компанию Micro Compact Car AG (MCC). Swatch отвечала за фирменный дизайн автомобиля, а Mercedes-Benz занимался технической стороной. После успешного запуска первой модели Smart стал мировым феноменом.
- Интеллектуальный бренд: Краткая история Компания Smart GmbH, дочернее предприятие корпорации Daimler-Chrysler, вышла на рынок автомобилей малого класса со своим первым мини-автомобилем в 1998 году. Миссия компании заключалась в создании экономичного двухместного автомобиля для городских перевозок. Таким образом, первая модель была представлена на выставке во Франкфурте в 1997 году, а через год начались продажи. Второе поколение Smart Fortwo было усовершенствовано в 2010 году, а еще через два года эта же версия была официально представлена в России.
Реструктуризация бренда Smart Car
В 2014 году компания Smart Car совместно с Renault Twingo выпустила третье поколение своих автомобилей. Эта модель заметно отличалась от предыдущей как по техническим характеристикам, так и по эстетике.
К 2015 г. компания Smart была представлена в 46 странах Азии, Европы, Африки, Австралии, Северной и Южной Америки и других регионов. Однако уже через три года, в 2017 году, продажи дочерней компании Daimler резко сократились. Более того, прибыль упала на 30%.
В ответ на этот кризис глава Smart Катрин Адт разработала стратегию возрождения бренда. В рамках этой стратегии к 2020 году все автомобили модельного ряда будут оснащены электроприводами.
Истоки интеллектуального бренда
История марки Smart началась в 1994 году с сотрудничества Daimler-Benz и часовой компании Swatch, в результате которого была создана компания Micro Compact Car AG. Swatch отвечала за дизайн, а Mercedes-Benz — за технические аспекты будущего автомобиля. Продажи автомобиля планировалось начать в начале 1998 года, однако производство пришлось отложить до октября из-за проблем с подвеской Mercedes A-class, которые были выявлены после ряда экспертиз.
Reimagining the Smart Logo
Часовщики, стоявшие за этим проектом, решили уйти, а компания Micro Compact Car AG провела ребрендинг и стала называться Smart GmbH. У тех, кто задумывается о покупке автомобилей Smart, складывается впечатление, что они производятся в Германии, однако производственные мощности компании расположены во Франции. В 2002 году, после появления модели Crossblade, компания зарегистрировала свой официальный логотип. Этот значок состоит из букв S (от Swatch), M (от Mercedes-Benz) и Art (от art) и буквы C (компактность по-английски). Кроме того, логотип содержит желтую стрелку, призванную символизировать нестандартное и революционное мировоззрение.
Популярные модели
Fortwo
Простой и миниатюрный хэтчбек, первый в своем роде, с выразительным дизайном, заложившим основу для всего модельного ряда.
ForFour
Более просторный и комфортабельный автомобиль с маломощным и экономичным двигателем.
ForTwo Cabrio
Улучшенная версия оригинального автомобиля со складной крышей.
Roadster
Выпускавшийся с 2003 по 2005 г. автомобиль отличался привлекательным дизайном, но имел низкие ходовые качества и проблемы с безопасностью.
Комментарии закрыты.